Детский Сад "Колосок"
с. Ивановка, ул. Кольцевая, д. 50
 Телефон: 8-3532-39-75-10
 E-mail: sadkolosok@yandex.ru

Информация

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Ститипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Советы специалистов
Музыкальный руководитель
Мой профсоюз
Мы - бюджетная организация
Безопасность
Охрана здоровья детей
Охрана труда
Памятки рекомендованные прокуратурой
Порядок приема детей в ДОУ (бланки документов)
Информация для родителей, установленная законодательством
Информационная безопасность
Консультативный пункт
К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Доступная среда
Страница учителя-логопеда
Страница педагога - психолога
НОКО 2020
Доступная среда


ДОСТУПНАЯ   СРЕДА




   Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети -инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания.

   Группы дошкольников не однородны, в нее входят дети с разными нарушениями развития: дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие) дети с тяжёлыми нарушениями речи; дети с задержкой психического развития; дети с умственной отсталостью; дети с расстройством аутистического спектра.

  Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является определение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно- педагогической работы с детьми с ОВЗ.


КАДРОВОЕ   СОПРОВОЖДЕНИЕ


ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ

- сохранение психологического здоровья воспитанников, психологическое сопровождение детей;
- обследование эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений;
- разработка и реализация групповых психопрофилактических и психокоррекционных программ;
- консультационная работа с педагогами и родителями.

УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД

- обследование воспитанников групп общеразвивающей направленности для выявления детей, нуждающихся в коррекционно-речевой помощи;
- изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической помощи, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них;
- систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами;
- оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению;
- формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, помощь им в организации полноценной речевой среды;
- координация усилий педагогов и родителей, контроль, за качеством проведения ими речевой работы с детьми.

ВОСПИТАТЕЛИ

обеспечение комфортных во всех отношениях условий развития, воспитания и обучения, создание среды психолого-педагогической и речевой поддержки ребенка;
- проведение необходимой работы по профилактике и коррекции недостатков речевого развития у детей, обеспечение их эффективной общей и речевой подготовки к школе;
- повышение психолого-педагогической культуры и воспитательной компетентности родителей, побуждение их к сознательной деятельности по общему и речевому развитию дошкольников в семье.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

- осуществление взаимосвязи речи, музыки и движения;
- развитие музыкального ритма у детей через занятия логоритмикой;
- развитие общей, ручной и артикуляционной моторики;
- развитие певческих навыков;
​- проведение релаксационных упражнений для снятия эмоционального и физического напряжения.

 

 

 

Приказ об обеспечении условий доступности для инвалидов и маломобильных групп 

скачать

Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг 

скачать

Паспорт доступности корпус №3 (ЖК Перовский)
скачать

Журнал инструктажа 

скачать

Дорожная карта ДОУ 

скачать



 






 

Карта сайта